18-летний судья Владимир Бутурлин рассказал о поведении тренера юношеской команды «Авангарда» Геннадия Курдина в товарищеском матче его команды.
- По ходу игры не было других спорных моментов? Чего он так завелся?
- До середины третьего периода сам Курдин и его ассистент Сергей Гриф вели себя спокойно. Мы так же давали удаления, они не вызывали никакой реакции. Доставалось только его игрокам. Об голову одного Курдин даже сломал клюшку. Игрок выбежал случайно не в смену, мы зафиксировали нарушение численного состава. И тренер давай лупить его клюшкой, в итоге разломал об шлем. Но в это мы уже не вмешивались, это уже дела тренера.
- Что было дальше?
- Курдин стоял с клюшкой наперевес. Я не хотел, чтобы он тоже ударил мне по голове, поэтому не подъезжал. Думал, что второй тренер может мне чем-то помочь. Попросил его покинуть лавочку, а он без слов помотал мне головой - «нет». Спросил, будет ли команда продолжать игру, на что получил ответ - не будет.
Когда команды покидали площадку, Курдин пошел нам наперерез. Он закричал: «Ты со мной хотел поговорить?» Дальше он стал хватать меня за лицо, явно хотел ударить, но мы ему не дали. Сзади его схватил Никита, чтобы не было драки. Он оттащил тренера от меня, тогда Курдин переключился на Никиту. Затем уже я оттащил тренера, и он снова переключился на меня. Мы не отвечали, не ввязывались в драку и не сказали в ответ ни одного нецензурного слова. Все, что мы делали, - повышали голос, но уже была такая ситуация, когда говорить спокойно было невозможно.
Курдин нас не слушал, не слышал и не хотел слышать. Накинулся на меня, стал хватать меня за шею, за лицо, достаточно сильно. Повалил меня лицом в пол, навалился всем весом и не давал встать. В это время второй тренер Гриф не давал пройти Никите, чтобы мне хоть как-то помочь. Геннадий Геннадьевич кричал: «Ах ты, ублюдок!» Я не шевелился и не стал вырываться и отвечать, так как понимал последствия, хотя желание, не скрою, было. В это время мимо места конфликта проходили родители, которые помогали обслуживать матч. Они сделали вид, что ничего не происходит, прошли мимо. На арене в Долгопрудном не было ни одного человека, кто мог бы за нас вступиться, - сказал Бутурлин.
Владимир Бутурлин - сын игрока суперлиги и судьи КХЛ Михаила Бутурлина, ушедшего из жизни летом 2017 года, и внук арбитра суперлиги, дважды обладателя приза «Золотой свисток» Михаила Васильевича Бутурлина.
Источник: Спорт-Экспресс
Добавить комментарий