Олимпийский чемпион Александр Пашков рассказал, что ему предлагали работу и вспомнил о судьбе голкипера Евгения Белошейкина.
– С хоккеем нынче вас что-то связывает?
– Периодически команды просят консультировать по отбору вратарей. Предлагают работать в другом городе. Но я не решаюсь. Правда, лет десять назад поехал тренировать внука губернатора Хабаровского края Виктора Ишаева. Мальчишка мечтал стать вратарем.
– Сколько вам надо смотреть на парня, чтобы понять – будет из него вратарь или нет?
– Два матча. Иногда видно по эпизоду. Одно движение говорит о возможностях. Я редко ошибался.
– Был вратарь, от которого ждали многого – и напрасно?
– Белошейкин. Любил погулять, выпить. На сборе в Новогорске разговариваю с ним: "Женя, это тебя губит!" – "Больше ни грамма". Я из комнаты – а дежурная после рассказала: через две минуты Белошейкин выпрыгнул с балкона. К приятелям, которые завезли багажник пива и водки.
– Тихонов прощал ему загулы.
– А он многим прощал – Фетисову, например. Просто об этом мало кто знает. Белошейкин – не исключение. Парень-то талантливый. Атлет, координация, реакция. Про него я все понял, когда убедился: на тренировках он не шлифует ничего и не собирается. Вся игра на интуиции. Навык не вырабатывается, заканчивается это травмами.
– Так и вышло.
– Трагично – в день отъезда на Олимпиаду в Калгари. Короткая двусторонка, столкновение, у Жени колено неестественно выгибается. Говорю Тихонову: "Кажется, это всё…"
– Люди, которые встречали Белошейкина перед самоубийством, не могут забыть ту картину.
– Я проездом был в Ленинграде – увидел Женю во второй команде СКА. В воротах напоминал манекен. Чего ждать от человека, который постоянно выпивает, недосыпает? В семье пошли нелады. Его там "прихватили" как добытчика. Когда в карьере начались проблемы, оказался никому не нужен.
Источник: Спорт-Экспресс
Добавить комментарий