Известный в прошлом форвард Максим Сушинский рассказал о своей работе констультантом в клубе МХЛ «Серебряные Львы».
— Вас часто можно видеть на матчах «Серебряных Львов». Вы входите в совет директоров клуба. В кулуарах шепчутся, что Сушинский — идейный вдохновитель проекта, нашедший ему спонсора, занимавшийся организацией работы спортшколы…
— Да ну. Я тут ни при чем. Это все Дмитрий Николаевич Никитин. «Серебряные Львы» — его настоящая чистая идея. Его детище. Никаких разговоров даже быть не может. Мы с Димой давно и хорошо знакомы, дружим. Я был привлечен в клуб консультантом, коим и являюсь поныне.
— Именитый у «хищников» консультант…
— После завершения карьеры стал уделять «Львам» больше непосредственного внимания. Хожу на матчи, играю с друзьями за «Компрессор» — он «Серебряным Львам» принадлежит. А там половина тренерского состава системы клуба. Узнаю от них всю информацию: что происходит, с чем приходится сталкиваться.
— Молодые — они ведь заносчивые. Более-менее неплохой контракт подписал — нос по ветру…
— Есть такое. Но вскоре, думаю, это закончится. Есть лимиты, хоть и маленькие. Они ограничивают зарплаты молодых. Это наша ментальность, к сожалению. Большей частью «совковая»: «Получаю “тыщу“, и хорошо. Мне достаточно — больше не надо». А к большему надо стремиться всегда.
— Журналисты говорят, что Сушинский, завершив карьеру, стал благодушнее и терпимее…
— Сушинский уже не нужен как ньюсмейкер. От меня всегда хотели правды. Узнавали ее, а потом тиражировали так, что Сушинский оказывался вне игры.
— Как же! Незабываемая мудрость о тазобедренном суставе, выше коего сложно прыгнуть в силу физиологического строения скелета человека.
— Вот-вот. До сих пор вспоминают эту фразу. Я, можно сказать, философом стал. Ярких выражений, которые говорил корреспондентам, больше, чем у иных мыслителей. Некоторые стали крылатыми. И дворника вспоминают, хотя это был электрик…
— Вы чемпион мира, России, обладатель Кубка европейских чемпионов и множества других наград. Но ваша главная победа, судя по всему, запечатлена на фотографии, что стоит на столе.
— Да, моя семья — не просто победа, а суперпобеда 22-летней давности. Иногда бродит в голове: не рановато ли завершил?.. Может, стоило туда-то поехать, тем-то не отказывать… Но все это продолжается ровно до того момента, пока вечером не приходишь домой. Нехорошие мысли сразу улетучиваются. Дети радуются, когда я с семьей. А это ни на что не променяешь!
Источник: Спорт день за днем
Добавить комментарий