Бывший игрок сборной России, олимпийский чемпион Дарюс Каспарайтис рассказал о своей мечте.
— Дарюс, несколько месяцев назад вы принимали участие в прощальном матче Алексея Яшина и Максима Сушинского. Оба младше вас. Они завершили карьеру, а вы вдруг решаете ее возобновить…
— У меня есть мечта — сыграть за Литву. За Россию я в последний раз выступал в 2006 году на Олимпийских играх в Турине. И чтобы получить право выйти на лед в национальных цветах моей родной страны, мне нужно сыграть еще в трех чемпионатах Литвы.
— Завершить карьеру, выходит, не так-то просто…
— Тем не менее любой спортсмен рано или поздно приходит к своему профессиональному финишу. Невозможно быть нестареющим, как Горец. Я завершил карьеру, будучи хоккеистом СКА, и первое время сильно скучал по игре. Но хоккей завершается, а жизнь продолжается. Годы, проведенные на льду, подарили мне множество друзей. Мы часто встречаемся на разных континентах — в России, Америке, Европе. Ради хоккея готовы лететь куда угодно. Выходим и играем в ту же самую игру, только немного по другим правилам.
— Как, например, в октябре в Ледовом…
— Мы с Яшиным, помню, сидели в бане в Нью-Йорке. «Леша, — говорю, — слышал, у тебя матч прощальный будет в Питере. Можно приехать?» Он говорит: «Если билет за свой счет купишь — легко».
— Сдружились вы тоже на этой почве?
— На почве бани? Ха… Мы сдружились в московском «Динамо». Мне было 18 лет, ему — 17. Яшка только пришел в клуб, и я повел его knife life (по острию жизни.). После этого Леха попал в команду мастеров.
— А по каким злачным местам Москвы Алексей водил вас?
— Яшин? Да какие злачные места? Он скромный. Это я был хулиган. Была, помню, история… Ой, погоди, жена звонит…
— С ночной жизнью не знакомил, тогда, может, русскому языку уроженца Электреная учил?
— Так я уже два года жил в Москве, когда он приехал из Свердловска. И русский к тому времени был у меня на уровне. Школа Андрюхи Николишина…
Источник: Спорт день за днем
Добавить комментарий