Президент ФХР Владислав Третьяк прокомментировал поражение сборной России (1:3) в четвертьфинале олимпийского хоккейного турнира.
– Билялетдинов охарактеризовал итог Олимпиады как неудачу. Что скажете вы?
– Команда выступила в силу своих возможностей. Почему эти возможности оказались такими низкими – другой вопрос. Нужно серьезно разбираться и делать выводы, чтоб никогда такое не повторилось.
Хотя все условия для совсем другого исхода были созданы. Хотите дополнительных специалистов в тренерский штаб – пожалуйста. Нужно провести Кубок Первого канала на олимпийском льду, привыкнуть ко дворцу "Большой" – мы все организовали. Страна, наша федерация сделали для нашей команды все, что могли. Сборы, турниры, пауза на подготовку к турниру. Закрыли все проблемы, не жалели ничего из того, что могло обеспечить успех. Что я еще мог предложить в качестве вклада в победу? Разве что самому в ворота встать (грустно улыбается).
– То есть перед Олимпиадой ничего такого краха не предвещало?
– Я еще 13 февраля, в день старта хоккейного турнира, не мог даже представить, что все кончится таким фиаско. С таким составом, с такими звездами, с такими усилиями, брошенными на подготовку к Играм, мы обязаны были выступать намного лучше.
– Почему поколение Малкина, Овечкина или Ковальчука не умеет решать судьбу главных в своей карьере матчей?
– Каждую встречу, каждый турнир нужно рассматривать и анализировать отдельно. Тот вопрос, который вы задаете, – зона ответственности тренерского штаба. В его работу с командой я не вмешивался, установок и тактических наработок для Билялетдинова не писал. Я доверял Зинэтуле – если помните, когда он пришел в сборную, никто не оспаривал факта "Билялетдинов – один из лучших, сильнейших и самых профессиональных специалистов страны". Ему дали поработать. Теперь надо спрашивать у главного тренера, почему в главных матчах Олимпиады звезды сборной сыграли именно так.
– Билялетдинов будет отправлен в отставку?
– Вопрос не сегодняшнего дня. Решение в любом случае принимается не единолично президентом ФХР, а исполкомом. Выслушивается отчет, принимается коллегиальный вердикт. Контракт действует до 1 июня 2014 года.
– Но вы допускаете, что он сам попросит вас об увольнении? Возможно, после такого главный тренер захочет уйти сам.
– Пока таких слов я от Зинэтулы не слышал.
Источник: Спорт-Экспресс
Добавить комментарий