Форвард «Питтсбурга» и сборной России Евгений Малкин рассказал, что не может влиять на состав команды.
– Как-то вы сказали, что Билялетдинов прилетал к вам в Америку, и вы вместе обсуждали состав сборной России. В вашей версии был Александр Семин?
– Мои слова неправильно передали в том интервью. Или я неверно выразился в беседе с журналистом. Ну как я мог накидать состав команды для главного тренера? Это не в моей компетенции. Билялетдинов просто поинтересовался, с кем тебе удобнее играть в тройке, каких крайних форвардов ты хотел бы видеть. Потому что я все-таки на многих чемпионатах побывал, играл в «Магнитке» в одном звене с Кулеминым и Мозякиным, выступал с Овечкиным, в 2012‑м выходил в тройке с Поповым и Пережогиным… С кем-то мне комфортнее, с кем-то больше получалось. Неудивительно, что тренер хотел услышать мое мнение.
Хотя понятно, что у Билялетдинова есть свое видение, кому с кем выходить. Мне в «Питтсбурге», кстати, тоже такой вопрос задают. Это обычный рабочий момент, когда у центрального нападающего интересуются, какие края ему больше подходят. Поэтому с тем же Джеймсом Нилом у нас сложилось прекрасное взаимопонимание. И я бы не хотел, чтобы его переставили в другую пятерку. Зачем ломать то, что работает? – сказал Малкин.
Источник: Советский Спорт
Добавить комментарий