Едва успел стартовать хоккейный турнир в Ванкувере, как сборная Канады уже подбросила настоящую сенсацию. Хозяевам льда лишь по буллитам удалось переиграть швейцарцев. Возможно, не хватило мотивации, может быть, статус соперника поспособствовал расслабленности. А может быть, подопечные Ральфа Крюгера оказались более крепким орешком, чем думали игроки «Кленовых листьев». Канадцам еще повезло, что исход серии послематчевых буллитов решил в их пользу Сидни Кросби, а то быть бы позору.
— Ничего страшного не произошло, — считает Райан Гетцлаф. — Мы еще только притираемся друг к другу, это всего второй матч. На этой стадии сбои еще допустимы. Хотя, конечно, ничего приятного. Нельзя упускать преимущество в две шайбы. Соперник посерьезнее может за такое и наказать.
— Почему ничего не смогли сделать за весь третий период?
— Соперник, как говорится, почувствовал запах крови. Вцепились в нас мертвой хваткой, да еще и их вратарь творил чудеса. Йонас Хиллер — голкипер классный, я ничуть не удивился.
— Канада много времени провела в большинстве, но забили всего одну шайбу. Что-то не ладится в действиях спецбригад?
— Этот момент как раз и требует особой сыгранности. Его дольше всего надо отлаживать. Да и швейцарцы перестали удаляться именно в третьем периоде, когда нам надо было решать исход матча в свою пользу. К тому же и мы стали немного нервничать. Очень хотелось выиграть, а забить не получалось.
— По идее, вы должны прекрасно знать манеру игры Хиллера, но переиграть его в серии буллитов не смогли. Он что-то новое придумал?
— Так он меня-то тоже знает. А я, как оказалось, ничего для него нового не придумал. Хорошо, что у нас есть Кросби, которому любой вратарь нипочем.
— Может быть, на команде сказались ожидания болельщиков, которые требуют от вас только золота?
— Мы и сами от себя требуем только победы, и тренеры. Любое место, кроме первого, будет для нас большим разочарованием. Но страха ошибиться нет. Лично я умею себя настраивать. Остальные ребята — тоже.
— Зато против вас все выходят биться до последнего…
— Да, обыграть Канаду мечтает каждый. Но по настрою мы никому не проиграем.
— Что говорил Майк Бэбкок в последнем перерыве?
— Он был очень недоволен, что мы позволили соперникам сравнять счет. Но мы и сами все понимали. Просто поговорили, постарались успокоиться. Дал нам несколько советов. В общем, из того, что не победили с разгромным счетом, мы трагедии не делаем. Главные матчи впереди.
— Согласны с расхожим мнением, что судьбу золотых медалей будете решать вы в противостоянии с Россией?
— Судьбу золотых медалей будут решать те, кто доберется до финала. Очень надеюсь, что одной из этих команд будет наша сборная. А с кем играть в решающем матче, мне лично неважно. У меня никаких антирусских настроений нет. Просто это очень хорошая, сильная команда с большим количеством звезд. Вообще я бы пожелал в каждом матче нашей команде соперника послабее, да таких на Олимпиаде не сыщешь. Так что придется обыгрывать сильных.
— Что вы сказали Хиллеру после матча?
— Выразил восхищение его игрой. И еще слегка посочувствовал. Но кто-то ведь должен был оказаться сильнее.
Источник: "Спорт день за днем"
Добавить комментарий