Комиссар НХЛ Гари Бэттман и президент ИИХФ Рене Фазель дали в «Canada Hockey Place» специальную пресс-конференцию.
- Знаю, вы все волнуетесь по поводу Сочи, - говорит Бэттман. – А вот я не волнуюсь. Я наслаждаюсь турниром в Ванкувере. У нас до Сочи еще столько времени, что мы тысячу раз все успеем обдумать и просчитать. Мы еще не приняли окончательного решения. Очевидно, нам нужно будет провести переговоры с профсоюзом игроков. Напомню, разрешение игрокам поехать в Турин мы сообщили в последние секунды.
- Поймите, бизнес есть бизнес, - продолжает комиссар. – Многие в Америке не видят дивидендов от участия в российской Олимпиаде. Во-первых, мы на две недели вынуждены прерывать чемпионат НХЛ, а это убытки клубов. Во-вторых, время начала матчей в России будет означать середину ночи в США. Кому захочется ни свет ни заря включать телевизор? Знаю, игроки обожают биться за свои сборные и мечтают выступать на Олимпиаде. И я разделяю их чувства, когда наблюдаю за Олимпиадой с расстояния в 30 тысяч футов (американская поговорка, означающая «со стороны») или по телевизору, или как зритель на трибуне. Я тоже ловлю кайф. Но я – руководитель лиги, и когда спускаюсь с небес на землю, четко понимаю – а лига то стоит.
- Гари, пойми, если вы хотите привлечь в хоккей новых спонсоров, то нельзя отказываться от Олимпиады, - уговаривает босса НХЛ Рене ФАзель. - Вспомни Турин. Тогда хоккей посмотрело 14 миллиардов зрителей на планете. Никакие трансляции матчей НХЛ и близко не сравнятся с этой цифрой. Нельзя не отпустить игроков в Сочи.
- Рене, по-вашему, НХЛ специально тянет с решением, потому что у нее натянутые отношения с Россией и КХЛ?
- Моя работа – соблюдать баланс между сторонами и посадить их за стол переговоров.
- Наши отношения с КХЛ не имеют никакого отношения к вопросу ехать в Сочи или нет, - уверяет Бэттман. – И с КХЛ данный вопрос вообще никак не связан.
Источник: "Советский Спорт"
Добавить комментарий