Такого Овечкина мы еще не знали. Самый ценный хоккеист НХЛ последних двух сезонов дебютировал в роли… модельера. Александр Великий совместно с компанией Reebock разработал именную линию одежды, придумав фирменный логотип.
А теперь о главном. Как, собственно, Александр решил стать модельером? Не самый ординарный ход для хоккеиста. На моей памяти только чешский вратарь Доминик Гашек выпускал свою линию одежды «Доминатор». Причем тот проект благополучно загнулся.
— Компания Reebok, с которой я давно сотрудничаю, предложила разработать повседневную одежду для отдыха, — рассказывает Овечкин. – Ту, которую я люблю, в которой гуляю. Обычно ношу футболку и тренировочные штаны. Я в них даже в ночные клубы хожу. Ни разу не было, чтобы не прошел фейс-контроль…
— А как вы разрабатывали одежду? После матчей плей-офф корпели по ночам над эскизами?
— Конечно, мне помогали опытные дизайнеры. Я объяснял им, что хочу видеть. Они подготавливали рисунки. И в конце концов мы пришли к общему знаменателю. Смотрите, те же кроссовки называются «для отдыха». Но они реально удобные, я сам в них только что футбольный матч отбегал. Если бы они терли ноги, я бы их не поставил в свою коллекцию.
Я даже свой фирменный знак разработал. Он у меня на всей одежде размещен, хоккейной форме и даже на коньках. А еще на талисмане, смотрите, — Саша лезет за пазуху и вытягивает крупный золотой с бриллиантами амулет. – Это восьмерка, мой игровой номер. А над ним остроконечник…
— Буденновка?
— Шлем русского воина.
— Когда я был в Вашингтоне, то видел, что ваша линия одежды там уже появилась.
— Да, какое-то время потребовалось на раскрутку. А теперь, как мне говорят, продажа в Америке пошла хорошо.
— Спрошу вас как модельера: вы читали в «Советском спорте», что канадцы будут играть на Олимпиаде с двуглавым орлом на груди? Они сделали такой орнамент внутри своего родного кленового листа.
— Обязательно найду эту статью в Интернете. А что на канадской форме делает наш орел?
— Говорят, это их древний знак – тотемы, индейцы.
— А мы вот без тотемов и индейцев обойдемся. Зачем они нам нужны?
— Может, что-то посоветуете Канаде как дизайнер? Пусть изменят свой свитер, пока не поздно.
— Не хочу раздавать советы. Зачем свои идеи транжирить на чужих?
— У вас есть счастливые элементы одежды? Например, Майкл Джордан всю карьеру играл в одних и тех же шортах.
— Правда?
— Да, но он их стирал после каждого матча.
— У меня такой одежды нет. Даже «ракушка» и наплечники с динамовских времен не сохранились. В НХЛ такой жесткий хоккей, что я всю амуницию уже износил.
Источник: "Советский Спорт"
Добавить комментарий