Нападающий Глеб Клименко прокомментировал свой переход в «Нефтехимик».
- Глеб, почему вы решили продолжить карьеру в «Нефтехимике»?
- «Нефтехимик» вышел с конкретным предложением, с другими клубами были только разговоры. Плюс с Кари Хейккиля я уже работал, и он сам хотел видеть меня в этой команде. Это очень серьезный фактор, когда тренер зовет в команду.
- Как вам вообще работается с иностранными тренерами? У нас в команде мало игроков, обладающим подобным опытом.
- Я работал с Хейккиля, с Ржигой. Был еще Майк Крушельницкий. Со всеми нормально, у каждого свой подход.
- Вы играли в топ-клубах, а теперь пришли в команду, первоочередной задачей которой борьба за плей-офф. Какова ваша мотивация?
- У меня мотивация – попасть с командой в плей-офф. Чтобы болельщики приходили на матчи, чтобы им нравилась игра команды. В прошлом году, когда я приезжал в Нижнекамск, людей было маловато. Главное помочь команде – это самая большая мотивация, что еще может быть?
- В «Витязе» и «Северстали» вам не удалось показать ту игру, которую демонстрировали в «СКА» или «Магнитке». Как считаетеь, в чем были причины спада?
- В «Северстали» у меня был, можно сказать, провальный сезон. Плохо начал, плохо подготовился, от этого все пошло, весь сезон на перекос. Даже обмен в «Витязь», который, я думал, что-то изменит в моей игре, ничего не принес. Как начал плохо с предсезонки, так оно все и прошло. Это дало мне хорошую затрещину – осознание, что не все так просто дается, надо работать каждый день и с утроенной силой.
- Вы говорили, что в отпуске тренировались по индивидуальной программе…
- Я готовился с тренером Андреем Козловым. Я его знаю еще по «Витязю», когда он был там тренером. Мы с ним поехали в отпуск семьями, совмещали отдых с тренировочным процессом: бегали, занимались на земле. Потом еще я неделю готовился в Швейцарии на льду у Юрзинова. Сейчас чувствую себя намного лучше. Легче начинать, к нагрузкам подходишь нормально.
- Как вам тренировки в «Нефтехимике»? В работе Хейккиля что-то изменилось?
- В «Металлурге» я у него был под конец сезона в плей-офф, на предсезонке не был. Но вот с такой подготовкой я столкнулся в первый раз. Мне нравится: вроде, ничего тяжелого, но все болит. И другие мышцы начинают болеть, именно «хоккейные» мышцы. Самппа, тренер по физподготовке, как будто не дает ничего тяжелого, все упражнения интересные, вроде, не сильно «убивают», но очень многое начинает болеть. Раньше мы такого не делали, это финская подготовка. Посмотрим, как лед покажет: турнир в Астане и начало сезона.
- В какое звено вас наигрывают?
- У нас сейчас такого нет: первое, второе, третье, четвертое. Это игры покажут, кто и где будет играть. Мне нужно попадать в первые два звена, хотя сейчас у нас много крайних нападающих. Стэплтон, Секстон, Рыбин, я – уже четыре, Степанов – пятый. Пока нас со Степановым и Полыгаловым определили в тройку. Но опять-таки все будет проверяться на играх, звенья еще сто раз могут поменяться, как это показывает практика.
- В Нижнекамске живете на базе? Много там ребят?
- Да, тут все условия созданы. База солидная: спортивный зал, есть бассейн, теннисные корты. Питание на уровне – все для хоккея. Там почти все наши ребята живут.
- Чем занимаетесь в свободное время? Оно вообще есть?
- У нас был один выходной, и мы все ездили по домам, к семьям. Один раз хотели сходить в кино всей командой – не получилось. А так времени особо и нет.
- Некоторые хоккеисты в Нижнекамск перебираются с семьями, домашними питомцами. Вы тоже так поступите?
- У меня дочка Полина и сын Савелий, дочке три года, сыну два. Есть собака Микки породы Джек-Рассел-терьер и кот Миша – такой, как в рекламе Вискас. Они в Москве, дома с семьей. Сюда перевозить домашних пока не планирую. Сейчас там надо заниматься ремонтом, контролировать все это дело. Так что жена будет пока там, дети – в садике, и я буду здесь один. Уйду полностью в хоккей, как говорится. Семейная жизнь тоже немного отвлекает от работы.
Источник: Официальный сайт ХК "Нефтехимик"
Добавить комментарий