Нападающий «Баффало» Михаил Григоренко будет едва ли не единственным действующим игроком НХЛ, который поедет на молодежный чемпионат мира. Форвард рассказал, почему так произошло, и признался, что каждый день начинает в «Сейбрз» с чистого листа.
— Обычно из клубов НХЛ игроков на такой турнир не отпускают.
- Меня отпустили. Я очень хотел поехать, а сейчас в системе нашего клуба произошли изменения и руководство не стало чинить препятствий. Все же изменилось в клубе, теперь новая концепция. Молодых быстро отправили, куда было возможно — кого-то в АХЛ, кого-то в юниорскую лигу. Меня в фарм отправить было нельзя, но тренеры решили, что полезней будет сыграть на чемпионате мира. Это совпало с моим желанием. Всегда приятно играть за сборную.
— Кстати, можно рассказать об этой истории, когда вас отправили в АХЛ, а НХЛ запретила это делать.
- Если честно, то я не совсем в курсе дела этой истории. Я уже уехал, только разместился в гостинице, а мне говорят, чтобы собирался обратно. Какое-то правило было нарушено, а за этим четко следят. Сам я был расстроен, что меня отправляли в АХЛ, но потом все грустные мысли ушли. Тем более, вернувшись, я сразу вышел на лед.
— В «Баффало» теперь косо не смотрят из-за этого?
- Нет-нет, там же понимают, что я вообще ни в чем не виноват. И, между прочим, отпуская на чемпионат мира, мне сказали, что от турнира будет зависеть мое будущее.
— Ого.
- Ну да, напутствовали, чтобы я в атаке больше играл. В составе «клинков» у меня другие задачи — больше действовать в обороне. Надеюсь, что в сборной у меня получится сыграть удачно. Да и у меня дополнительная мотивация, уровень чемпионата мира весьма приличный.
— Этим годом в НХЛ вы довольны?
- Не скажу, что уж очень, хотя удачные моменты были.
— Игровое время у вас не слишком большое.
- Расстраиваешься, что проводишь на льду всего по 10 минут, а особенно в момент, когда команда проигрывает. Нам с одной стороны говорят, что ставка в «Баффало» на молодых, но при этом играть им особо не дают. Пытаешься понять, в чем проблема, стараешься. Я с тренером много разговаривал и мы нашли общий язык. Но тут в клубе опять все поменялось. Вот так всегда. Каждый день ты начинаешь с чистого листа, тебе надо все доказывать по-новому.
— В игре против «Анахайма» вы сделали дубль. Неужели после этого ничего не поменялось?
- И я в той встрече играл в одном звене с тафгаями. Как сказать, поменялось или нет? Мы потом сыграли еще один матч и у нас поменялся тренер. Что забивал, что не забивал. Но вообще, когда ставят в четвертое звено, тяжело адаптироваться. Все равно нужно время. Потом начинает получаться. Вот и с «Анахаймом» получилось.
Источник: Sportbox.ru
Добавить комментарий