Комментатор Денис Казанский рассказал о развитии событий перед окончательным решением отмены молодежного чемпионата мира в Канаде.
- Молодежный чемпионат мира отменили. Какие эмоции сейчас?
- Это большое расстройство из-за турнира, из-за ребят, для которых это был последний молодежный чемпионат мира. Пока наших не видел, они сидят по номерам на карантине. Был на арене, приехала сборная Словакии и несколько парней плакали, когда стало известно об отмене турнира. В эти минуты понимаешь, насколько это большая потеря для всех. Действительно, большое разочарование. Я, как журналист, впервые присутствую на турнире, который отменяется. Это тоже, конечно, останется в памяти на всю оставшуюся жизнь.
- Расскажите, как развивались сегодня события в Ред-Дире?
- Ничего не предвещало таких новостей. С утра Игорь Николаевич (Ларионов, комментировал матчи сборной России на МЧМ с Казанским) прислал мне состав на игру, мы обсудили его с Даней Куприяновым (генеральный менеджер молодежной сборной России) по вотс апу. Потом я пошел на завтрак, и уже тогда полетели первые сообщения об отмене матча со Словакией. К этому времени наши ребята уже сидели по номерам. Я пошел в лобби отеля, чтобы понять, что происходит вокруг. Там все передвигались с озадаченным видом. С тренировки приехала сборная Швейцария, в тренерском штабе есть русскоговорящий человек, он рассказал, что на стадионе по окончании их тренировки ИИХФ собрало совещание. Мы ускорились и поехали на арену, где уже и узнали об отмене МЧМ. Сначала пытался узнать информацию у федерации хоккея Канады, отправили в ИИХФ, те опять в канадскую федерацию. Игорь Николаевич переписывался со своим знакомым из ИИХФ, и параллельно пришли новости об отмене. Официальной информации долго не было. В это время приехали словаки, вышли на лед на командной фото и потом узнали все.
Организаторы до последнего надеялись, что все будет нормально. «Омикрон» стал широко распространяться по Северной Америке две недели назад, к нему точно были не готовы. Только когда мы прилетели, сообщили, что будет ограничение по зрителем в 50%. Еще пару недель планировалась полная загрузка дворцов. Но, конечно, все это вызывает большие вопросы. Если в прошлом году ИИХФ смогла провести турнир в полном «пузыре», то почему нельзя было не перестраховаться и сделать так же в этом году? Для меня эта загадка.
- Как игроки могли подхватить вирус? Получается, те же сотрудники арены жили не в «пузыре» и могли принести вирус?
- И персонал гостиницы жил дома. Насколько я знаю, в прошлом году все жили в отеле, в полном «пузыре»: и персонал отеля, и сотрудники стадиона. Здесь же все было по-другому. Выбор у ковида был достаточно широкий.
- С вашей точки зрения правильно, что стали выписывать технические поражения? Можно было ведь просто игроков с положительным тестом отправить на изоляцию, в прошлом году немцы играли в 15 человек, пока другие сидели на карантине.
- У меня нет ответа на этот вопрос. Это очень странно. Мне казалось, что ковид-протокол может быть мягче. Если игрок заболел, отправляешь его на карантин пока не будет отрицательных тестов. Но организаторы зажестили до такой степени, что себе в ногу и выстрелили этим протоколом, - рассказал Казанский.
Источник: Sport24.ru
Добавить комментарий