Игроки «Трактора» и молодежной сборной России Евгений Кузнецов и Антон Бурдасов после матча с «Нефтехимиком» (6:5) на специальной пресс-конференции ответили на вопросы о победе на молодежном чемпионате мира в Баффало.
«Тяжело, конечно, было играть, – сообщил Кузнецов. – Первые два матча проиграли. Обстановка была не очень приятная: понимали, что еще одна ошибка, и все, домой поедем. Но потом собрались выиграли в группе у Норвегии и Чехии.
С финнами тяжело было: проигрывали, потом вытащили матч. Немножко повезло. В матче со шведами тоже везение было. Ну а в финале просто проявили силу воли при счете 0:3. Думаю, еще долго не будет такого, чтобы кто-то еще забил пять голов канадцам, можно сказать, у них дома.
- Можете ли вспомнить, что именно вы кричали в камеру?
– Мы лучшие, б.. !
- Каково ощущать себя в центре внимания?
– Эти два дня, как в коматозе были. Ну, перелеты тяжелые...
– Еще с рейса ссадили ни за что, – добавил Бурдасов. – Обиделись, наверное, что проиграли.
– Да, – продолжил Кузнецов. – Ну, покатались мы на инвалидных колясках. В аэропорту ничего плохого не делали.
- Сегодня уже вышли на лед. Неожиданно было?
– Мы в самолете уже в форме сидели. Когда сегодня было 3:0, я говорю Антону Глинкину: «Где-то уже я это видел». Расслабились немного. Ладно, выиграли – забыли этот матч.
- Антон, как оцените свое выступление на чемпионате?
– Ну, я там психовал, но тренер подошел, говорит: «Ничего, играй, как играешь. Главное – успех команды».
– Неважно, кто забивает голы, главное – мы привезли медали. Уже все забыли, кот забивал, за то все помнят, что Россия – чемпион, – добавил Кузнецов.
- Драться приходилось на чемпионате мира?
– Нет, драк не было, – ответил Кузнецов. – За это могли дисквалифицировать надолго. Хотелось подраться, конечно – были моменты, когда обзывались плохими словами. Какими? Ну, здесь дети сидят.
– Евгений, вы говорили, что если «Трактор» не попадет в плей-офф, вы можете оказаться в другой команде. Что с этим?
– Думаю, все в курсе: пока этот вопрос еще не решен. Потому что я верю в команду, что мы прорвемся в плей-офф. Не хочется об этом говорить, это не очень приятно.
- Что запомнилось от встреч в Москве и Челябинске?
– Нас предупреждали, что нужно вйти в нормальном виде в Москве. Хотя бы выйти... (смеется). В Челяюинске все серьезно, мы уже в форме ехали. Знали, что игра скоро.
- Что сказал Брагин в перерыве, когда, говорят, он сломал планшет?
– Это, я думаю, останется в команде.
- Женя, пока не было, на твоей позици несколько матчей отлично сыграл Шалунов. Не боялся, что он займет твое место?
– Сильный вопрос. Макс играет, у него получается. Вспоминаю себя в том году, меня ставили, когда кто-то получал травму. Хотелось доказывать, играть. Максу желаю удачи. Если мы куда-то уедем, он будет играть на нашем месте или кто-то еще уедет, он на чье-то место встанет.
– Помимо завоевания золотых медалей и инцидента в аэропорту – чем еще запомнится поездка в Америку?
– Мы не в первый раз уже в Америке были, в основном, старались сконцентрироваться на играх. Потому что только у меня может быть на следующий год чемпионат, а у ребят это был последний МЧМ, и его надо было выигрывать кровь из носа – такой медали уже больше не будет.
– Не кажется ли вам, что MVP МЧМ-2011 (Брэйден Шенн ) был определен неправильно?
– Ну как, там сидят люди, думаю, они разбираются в хоккее лучше нас. Знаю одно: все призы были распределены до финала. Но после финала я подъехал к нему и показал свою медаль.
Источник: "Sports.ru"
Добавить комментарий